Как организовать тендер на переезд?

Проведение тендера позволяет подыскать кампанию с довольно высоким уровнем обслуживания и по доступной цене. Для того чтобы подыскать фирму, занимающуюся переездами, необходимо проверить, подходит ли она, оценив по нескольким критериям. Основные вопросы, которые необходимо задавать при поиске кампании, занимающейся переездами, не отличаются от тех, которые мы задаем, выбирая любую другую фирму.

В первую очередь оценивать необходимо исходя из цены предоставляемых услуг, и, как правило, если цена разумна и доступна, этим вопросом все и заканчивается. Если ваш бюджет ограничен, вам придется взять на себя все проблемы связанные с упаковкой груза, демонтажем мебели. Но помимо этого за процессом нужен будет постоянный контроль, чтобы стены остались целые, а вещи не потерялись. За более высокую цену можно разделить груз ответственности между заказчиком и исполнителем.

Можно сравнить уровень и цены предоставляемых услуг, обратившись сразу к нескольким кампаниям и сравнив тарифы. Как правило, цена в большей степени зависит от объема перевозимого груза. Низкая цена за перевозку может означать лишь, что часть услуг просто не предоставляется фирмой или же предоставляется, но кампания умалчивает об этом и в конце вам придется заплатить гораздо больше, чем планировалось. В любой уважающей себя компании принято предоставлять упаковочные материалы, поэтому перед заключением сделки, поинтересуйтесь об этом. В противном случае искать упаковочный материал вам придется самостоятельно.

Будь у вас государственная организация, или частная тендеры, конкурсы нужно проводить на официальных аккредитованных площадках.

В России их пять:

1. Единая электронная торговая площадка (сайт http://etp.roseltorg.ru/)

2. Электронная торговая площадка «Госзакупки» сайт ( http://www.etp-micex.ru/)

3. RTS Тендер (сайт http://www.rts-tender.ru/)

4. Сбербанк АСТ (сайт http://sberbank-ast.ru/)

5. Общероссийская система электронной торговли «Заказ RF» (сайт http://etp.zakazrf.ru/)

Совет: если хотите чтобы в тендере участвовали лучшие компании, то не поленитесь и отошлите им официальное предложение на участие в тендере.

О том как определить настоящих муверов с многолетним опытом работы от дилетантов можете прочитать и посмотреть здесь.

Также стоит заранее узнать есть ли у перевозчика временный склад, в случае если вся мебель не поместится в новый офис. График работы тоже имеет огромное значение при выборе кампании по переездам. Вы можете столкнуться с такой ситуацией, что в конце рабочего дня, часть работы будет просто остановлена по причине того, что у рабочих сверхурочные не оплачиваются. Поэтому заранее согласуйте время переезда и все необходимые нюансы. При принятии решения о выборе перевозчика, убедитесь в наличии положительных отзывов на форуме или сайте кампании. Именно там вы можете узнать, стоит ли доверять этим людям свою собственность. Очень важно наличие страховки на случай порчи перевозимого груза, ведь упаковка не всегда предотвращает повреждения.

Если вам дорого ваше время имущество и деньги, не стоит экономить на переезде. Выиграв немного денег на перевозке, вы, вероятнее всего, можете заплатить гораздо дороже за испорченную или потерянную мебель, побитые стены в помещении.

Полезная информация для тех, кто собирается проводить тендер или выбирать мувинговую компанию:

1. Ознакомьтесь с нашими клиентами (особое внимание обратите на государственные компании, т.к. гос компании всегда проводят тендера).

2. Вот что мы говорим в интервью радиостанциям, печатным изданиям.

Автор: Роман Прокофьев