Переезд архива в Москве

Переезд архива компании

Переезд архива можно организовать быстро и четко, если заранее составить план работ, купить упаковочные коробки и привлечь специализированную компанию-перевозчика. Даже если архивное делопроизводство в организации ведется по ГОСТ или внутренним регламентам, а номенклатура документов известна, лучше пригласить специалиста мувинговой компании — у нас это бесплатно. Он на месте оценит объем и примерный вес груза, а также даст рекомендации по организации процесса. Это позволит правильно рассчитать количество упаковочного материала и временных затрат. 

Если в составе архива есть фото-, видео-, телеметрические, картографические сведения, инженерно-техническая документация с чертежами и другие нестандартные единицы хранения, в отношении которых действуют нормативные требования, то специалист компании-перевозчика предложит несколько вариантов упаковки.

У нас два магазина упаковки и свое производство. Поэтому телевизоры, мебель и посуду упакуем по правилам и цены опять же не завысим.


Коробки для перевозки архива

Как показывает наш опыт, при организации перевозок больших объемов бумажных документов востребованы самосборные коробки 4 видов:

  • Большие короба объемом 46л и нагрузкой до 25 кг, рассчитанные на 6−8 жестких папок-регистраторов;
  • Средние короба объемом 17л и нагрузкой до 20 кг для папок-скоросшивателей;
  • Универсальные короба с дном типа «ласточкин хвост», рассчитанные на нагрузку до 10 кг, для несистематизированных папок;
  • Жесткие архивные коробки-папки с корешком 7 см для разрозненных документов формата А4.

Закажите переезд архива у нас.
Мы предлагаем лучшее соотношение цены и качества.

Схема выполнения работ:


Оставляете заявку любым способом
1
Заявка на услугу
Вникаем. Советуем. Рекомендуем.
2
Консультация
Если нельзя определить точную стоимость из офиса, отправим оценщика. Бесплатно.
3
Бесплатная оценка
Чистый мебельный фургон. Аккуратно. В объезд пробок.
4
Перевозка
Проверяете. Подписываете акт. Оплачиваете. Оставляете отзыв.
5
Прием работ

План переезда архива

Всю работу, которая состоит из упаковки документов, погрузки в автотранспорт и выгрузки на новом месте, нужно разделить на несколько этапов:

  • Подготовительный этап: оценка объема груза, составление перечня единиц перемещения (документы и мебель), составление плана работ и сметы, заказ упаковочных материалов;
  • Упаковка: укладка архива в коробки с обязательной маркировкой, что позволит без проблем сохранить архивную последовательность при развертывании на новом месте;
  • Подготовка мебели, что может потребовать ее разборки и использования дополнительных материалов в виде листового картона, стрейч-пленки и прочего;
  • Погрузка: если выполняется в соответствии со схемой размещения архива, то и выгрузка не создаст путаницы. Длинные коридоры, этажность, наличие грузового лифта, в который встанет такелажная тележка, — все это влияет на продолжительность и стоимость работ.

На что обратить внимание

  • Пропуск в центр Москвы и ТТК. Архивы нерационально содержать на дорогих офисных площадях в центре города, поэтому значительная часть переездов приходится на «режимные» территории мегаполиса. У грузовых автомобилей компании-грузоперевозчика обязательно должен быть пропуск на въезд.
  • Большой вес. Архивные бумаги, сложенные стопками, очень тяжелые — попробуйте поднять обычную коробку с пачками бумаг для принтера. Заказывайте для перевозки большегрузные автомобили и не экономьте на количестве грузчиков, иначе процесс затянется, а оплата рассчитывается по часам.
  • Дополнительные расходы. Перевозить архивные стеллажи и мебель в сборе — гонять пустую машину. Поэтому мебель нужно разобрать, упаковать и погрузить. Для разборки и упаковки нужны инструменты, материалы и люди, о чем иногда забывают заказчики срочных переездов. Заказывать упаковочный материал лучше с запасом в 10−15% при наличии плана и на 25%, если объем оценивали «на глаз».

О компании

Компания «Центр переезд» более 9 лет занимается перевозкой архивов предприятий и организаций всех форм собственности, в том числе тех, где действуют нормативные требования к организации архивного делопроизводства. Используйте наш опыт к своей выгоде, ведь переезд — к лучшему!

Написать отзыв

Оплата

Работаем по договору

Есть возможность работать с НДС или без, принимая оплату безналичным или наличным способом.

Расчет стоимости может быть почасовым или фиксированным.

Мы принимаем

наличный расчет
оплата картами
безналичный расчет

Оставить заявку на переезд

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения.


Переезд архива в Москве
Центр переезда