Переезд архива в Москве

Переезд архива компании

Переезд архива можно организовать быстро и четко, если заранее составить план работ, купить упаковочные коробки и привлечь специализированную компанию-перевозчика. Даже если архивное делопроизводство в организации ведется по ГОСТ или внутренним регламентам, а номенклатура документов известна, лучше пригласить специалиста мувинговой компании — у нас это бесплатно. Он на месте оценит объем и примерный вес груза, а также даст рекомендации по организации процесса. Это позволит правильно рассчитать количество упаковочного материала и временных затрат. 

Если в составе архива есть фото-, видео-, телеметрические, картографические сведения, инженерно-техническая документация с чертежами и другие нестандартные единицы хранения, в отношении которых действуют нормативные требования, то специалист компании-перевозчика предложит несколько вариантов упаковки.

У нас два магазина упаковки и свое производство. Поэтому телевизоры, мебель и посуду упакуем по правилам и цены опять же не завысим.


Коробки для перевозки архива

Как показывает наш опыт, при организации перевозок больших объемов бумажных документов востребованы самосборные коробки 4 видов:

  • Большие короба объемом 46л и нагрузкой до 25 кг, рассчитанные на 6−8 жестких папок-регистраторов;
  • Средние короба объемом 17л и нагрузкой до 20 кг для папок-скоросшивателей;
  • Универсальные короба с дном типа «ласточкин хвост», рассчитанные на нагрузку до 10 кг, для несистематизированных папок;
  • Жесткие архивные коробки-папки с корешком 7 см для разрозненных документов формата А4.

Закажите переезд архива у нас.
Мы предлагаем лучшее соотношение цены и качества.

Схема выполнения работ:
Оставляете заявку любым способом
1
Заявка на услугу
Вникаем. Советуем. Рекомендуем.
2
Консультация
Если нельзя определить точную стоимость из офиса, отправим оценщика. Бесплатно.
3
Бесплатная оценка
Чистый мебельный фургон. Аккуратно. В объезд пробок.
4
Перевозка
Проверяете. Подписываете акт. Оплачиваете. Оставляете отзыв.
5
Прием работ

План переезда архива

Всю работу, которая состоит из упаковки документов, погрузки в автотранспорт и выгрузки на новом месте, нужно разделить на несколько этапов:

  • Подготовительный этап: оценка объема груза, составление перечня единиц перемещения (документы и мебель), составление плана работ и сметы, заказ упаковочных материалов;
  • Упаковка: укладка архива в коробки с обязательной маркировкой, что позволит без проблем сохранить архивную последовательность при развертывании на новом месте;
  • Подготовка мебели, что может потребовать ее разборки и использования дополнительных материалов в виде листового картона, стрейч-пленки и прочего;
  • Погрузка: если выполняется в соответствии со схемой размещения архива, то и выгрузка не создаст путаницы. Длинные коридоры, этажность, наличие грузового лифта, в который встанет такелажная тележка, — все это влияет на продолжительность и стоимость работ.

На что обратить внимание

  • Пропуск в центр Москвы и ТТК. Архивы нерационально содержать на дорогих офисных площадях в центре города, поэтому значительная часть переездов приходится на «режимные» территории мегаполиса. У грузовых автомобилей компании-грузоперевозчика обязательно должен быть пропуск на въезд.
  • Большой вес. Архивные бумаги, сложенные стопками, очень тяжелые — попробуйте поднять обычную коробку с пачками бумаг для принтера. Заказывайте для перевозки большегрузные автомобили и не экономьте на количестве грузчиков, иначе процесс затянется, а оплата рассчитывается по часам.
  • Дополнительные расходы. Перевозить архивные стеллажи и мебель в сборе — гонять пустую машину. Поэтому мебель нужно разобрать, упаковать и погрузить. Для разборки и упаковки нужны инструменты, материалы и люди, о чем иногда забывают заказчики срочных переездов. Заказывать упаковочный материал лучше с запасом в 10−15% при наличии плана и на 25%, если объем оценивали «на глаз».

О компании

Компания «Центр переезд» более 9 лет занимается перевозкой архивов предприятий и организаций всех форм собственности, в том числе тех, где действуют нормативные требования к организации архивного делопроизводства. Используйте наш опыт к своей выгоде, ведь переезд — к лучшему!

Написать отзыв

Оплата

Работаем по договору

Есть возможность работать с НДС или без, принимая оплату безналичным или наличным способом.

Расчет стоимости может быть почасовым или фиксированным.

Мы принимаем любые виды оплаты услуг:
наличный расчет
оплата картами
безналичный расчет
Форма обратной связи
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Переезд архива в Москве
Центр переезда