Переезд «Москва — Санкт-Петербург»

Мы осуществляем профессиональный переезд квартир и офисов из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Белее чем 7-летний опыт позволяет нам грамотно организовать процесс «под ключ». Доставим вещи и мебель в целости, в оговоренные сроки. Мы предлагаем не сборные перевозки, а индивидуальный, то есть качественный подход.

Автопарк
Наши автомобили на загрузке

Мощности нашей транспортной компании позволяют перевезти многокомнатную квартиру, загородный дом, офисную корпорацию на 600 рабочих мест. Разумные цены, современное технологичное оборудование, ответственность сотрудников — нам можно доверять самое дорогое.

Мы перевозим квартиры и офисы «под ключ». Так же, доступна услуга «сборный груз».

Сравнение переезда «под ключ» и сборного груза:

                                                        Переезд «под ключ»
  Перевозка сборным грузом   
 
  В автомобиле только ваши вещи
                      ДА                   НЕТ  
  Время удобное вам
                  ДА                   НЕТ  
  Цена
              Дороже               Дешевле  
  Грузчики и упаковщики                Одни                 Разные  


Подготовка к переезду

Мы используем проверенные упаковочные материалы. Для каждого предмета выбираем упаковку, обеспечивающую максимальную сохранность при транспортировке. Толщина гофрокартона, объем воздушно-пузырчатой пленки, количество слоев стрейч пленки и упаковочной бумаги подбираются со знанием дела. Маркируем вещи особыми наклейками («Зал», «Детская», «Кухня»), на коробки с небольшими вещами наносим фломастером маркированные списки. Маленькие хитрости позволяют добиваться идеального результата.

Сборка и разборка мебели

Разборка и сборка мебели
Специалисты «Центр Переезд» разбирают мебель для перевозки

В идеале за оба процесса должна отвечать одна команда. Разбирая мебель, мы уже знаем, как будем ее собирать, понимаем, какой инструмент понадобится. Мы составляем схему и четко придерживаемся плана. При разборке бригадир контролирует процесс и нумерует пакеты с креплениями и фурнитурой. Сборка осуществляется в обратном порядке и занимает от 1 до 8 часов (зависит от количества предметов и сложности конструкций). Правильность сборки и прочность каждого модуля также проверяется бригадиром.

Читать подробнее о сборке и разборке мебели

Транспортировка стекла

При перевозке стеклянных столов, дверей, витражей и зеркал мы используем мягкую упаковку, защитные уголки и амортизирующие прокладки. Блоки надежно закрепляем прочными ремнями на специальной конструкции в виде пирамиды. За 7 лет нашей работы ни одного стекла не пострадало.

Читать подробнее о транспортировке стекла

Перевозка предметов искусства

Перевозка иконы
Упаковка и перевозка ценной иконы

Мы доставим пианино или рояль невредимыми и минимально расстроенными. Наши грузчики точно знают, как поднять и перенести инструмент, чтобы не навредить. Все действия по подъему, выносу и вносу в помещение выполняются на ремнях. Для перевозки мы используем мебельный фургон или газель, оборудованные надежной системой креплений. Это исключает смещение и минимизирует дорожную тряску и вибрацию.

Читать подробнее о перевозке предметов искусства

Расстановка на новом месте

Каждый предмет вносим в соответствующую зону, распаковываем, ставим на указанное место. Организуем пространство для сборки мебели. Проверяем надежность и правильность сборки каждого модуля. По вашему желанию вешаем полки, зеркала, карнизы и шторы, подключаем офисную и бытовую технику.


Ваш комфорт

Наши сотрудники работают в чистой фирменной одежде. Мы не шумим, не раздражаем соседей и оставляем помещение чистым. Упаковочные материалы забираем и утилизируем. При VIP-перевозках старший по бригаде отдает команды сотрудникам только шепотом. У нас работают воспитанные грузчики с хорошими манерами. Да, такое бывает.

Чтобы заказать переезд позвоните +7 495 278-09-45, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок.
Наши специалисты уточнят необходимые детали, произведут расчеты и озвучат точную стоимость переезда.

Гарантии сохранности

Мы гарантируем:
  • Полную материальную ответственность за перевозимое имущество. Фиксируем это в договоре.
  • Страхование во время перевозки. Застрахованы в «ИНТАЧ Страхование» на 1 млн рублей.
  • Решение спорных вопросов быстро и честно.
  • Комплект документов: договор, акт, счета, счет-фактура. Бухгалтерия скажет вам спасибо

Мы строго следим за сохранностью перевозимых предметов интерьера. 

Наличие фургона, оборудованного функцией климат-контроля, позволяет перевозить антиквариат в любую погоду. Наши сотрудники несут материальную ответственность за доверенные предметы — это лучшая гарантия качества перевозки.

Схема и варианты оплаты

Оплата за переезд осуществляется в два этапа:

  • Предоплата
  • Постоплата

Мы принимаем любые виды оплаты услуг:
безналичный расчет
наличный расчет
Форма обратной связи
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения.