• Прием заказов:
  • Пн — Пт:9:00–19:00
  • Сб — Вс:10:00–17:00

Переезд офиса в Москве

Бесплатная оценка Оставить заявку стоимости перезда Видео переезда

Стоимость услуги «переезд офиса»

Специалист задаст уточняющие вопросы и сообщит стоимость услуг. Если из офиса назвать точную стоимость нельзя, мы отправим оценщика. Это бесплатно.

примеры расчета стоимости:

10 рабочих мест, тариф «Стандарт»

Адрес загрузки: г. Москва, ул. Рабочая, д. 26, стр. 1, 1 этаж, пассажирский лифт.
Адрес выгрузки: г. Москва, ул. Кировоградская, д. 23а, 6 этаж, грузовой лифт.
Затраченное время: 1 день.

  • Перевозимое имущество 10 столов, 1 ресепшн угловой, 13 тумб, 6 под документацию и 1 гардеробный шкаф, 18 кресел, 1 плазменный телевизор, 50 коробов, 10 персональных компьютеров.
  • Упаковочный материал Пленка стрейч, воздушно-пузырчатая пленка, картон, скотч, коробки картонные.
  • Выполняемые работы Составили план на переезд офиса и подписали договор. Перевозку офисной мебели начали с разборки и упаковки. Удивили заказчика тем, что грузчики работали молча и быстро.
  • Для выполнения переезда были задействованы Автомобиль с будкой 36 м³, 8 специалистов и грузчиков.
Общая стоимость услуги: 19 200 рублей

50 рабочих мест, тариф «Стандарт»

Адрес загрузки: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 56, 2 этаж, без лифта.
Адрес выгрузки: г. Москва, ул. Маломосковская, д. 22, 7 этаж, грузовой лифт.
Перевозка офиса длилась 2 дня.

  • Перевозимое имущество 58 столов, 68 кресел, 60 тумб, 24 шкафа, 190 картонных коробок, кухонный гарнитур, ресепшн, 12 стеллажей, 2 дивана, 3 телевизора, 42 комплекта компьютеров и 14 ноутбуков.
  • Упаковочный материал Стрейч-пленка, воздушно-пузырчатая пленка, картон листовой, скотч, картонные короба.
  • Выполняемые работы Персональный менеджер вел клиента от консультации, до подписания акта выполненных работ. Составили схему расположения рабочих мест на новом месте. Строго ее придерживались. Работы выполнили в установленный срок.
  • Для выполнения переезда были задействованы 2 автомобиля с будкой 40 м³, упаковщики и грузчики 20 человек.
Общая стоимость услуги: 156 000 рублей

100 рабочих мест, тариф «Стандарт»

г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, д. 2, к. 13, 7 этаж, грузовой лифт.
г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 10, 10 этаж, грузовой лифт.
Перевозка офисной мебели и имущества заняла 3 дня.

  • Перевозимое имущество 120 столов, 140 офисных кресел, 120 тумб, 36 шкафов, 6 напольных принтеров, 2 кулера, 24 бутыля с водой, 450 картонных коробок под документацию, личные вещи и оргтехнику, 3 холодильника, кухонный гарнитур, 2 ресепшн, 14 стеллажей, 4 дивана, 2 крупногабаритных ТВ, 102 компьютера и 4 ноутбука, 2 сейфа по 300 кг.
  • Упаковочный материал Стрейч-пленка, воздушно-пузырчатая пленка, картон листовой, скотч, коробки под документацию, личные вещи и компьютеры. Сдавались в аренду пластиковые ящики.
  • Выполняемые работы Менеджер круглосуточно был на связи. Подготовка к перевозке компании заняла 1 день. Перевозили согласно утвержденного плана. Архив перевозили отдельно, в опечатанном автомобиле. Сейфы грузили электромеханической телегой, перемещая по лестницам.
  • Для выполнения переезда были задействованы 3 автомобиля с будкой 44 м³, 30 специалистов грузчиков-упаковщиков, 2 такелажника.
Общая стоимость услуги: 190 000 рублей

Стоимость перевозки одного рабочего места:

  • Тариф «Эконом» — от 1000 рублей
  • Тариф «Стандарт» — от 1500 рублей
  • Тариф «Премиум» — от 3000 рублей

Цена на офисный переезд складывается из трех составляющих:

  • Стоимость упаковочных материалов (25%)
  • Стоимость работы упаковщиков и грузчиков (60%)
  • Стоимость работы автотранспорта (15%)

Что включено в офисный переезд

Перечень услуг исходя из тарифа:  

Эконом (Э) — дешево и сердито;

Стандарт (С) — лучшее соотношение цены и качества;

Премиум (П) — дорого, с минимальным вашим участием.

 №  Наименование услуги  Э С П
 1  План работ    +    +    +
 2  Договор    +    +    +
 3  Персональный менеджер    -    +    +
 4  Упаковочный материал    -   
   +    +
 5  Отключение и подключение оргтехники    -    -    +
 6  Упаковка оргтехники    -    +    +
 7  Упаковка и распаковка документации    -    -    +
 8  Упаковка и распаковка личных вещей    -    -    +
 9   Разборка, сборка мебели    -    +    +
10  Упаковка офисной мебели    -    +    +
11   Погрузка, перевозка, выгрузка    +    +    +
12  Расстановка мебели по плану рассадки    +    +    +
13  Разнос коробок с личными вещами    -    +    +
14   Вывоз использованной упаковки    -    +    +
15   Уборка помещения    -       -       +   
Схема выполнения работ:
Оставляете заявку любым способом
1
Заявка на переезд
Если нельзя определить точную стоимость из офиса, отправим оценщика. Бесплатно.
2
Бесплатная оценка
Согласуем план проведения переезда и сроки. Подпишем договор.
3
Согласование работ, договор
Мебель упакуем, если необходимо разберем. Оргтехнику тоже упакуем.
4
Подготовка к перевозке
Выполним все, о чем договаривались.
5
Выполнение
После переезда офиса вы принимаете работы и подписываете акт выполненных работ.
6
Прием работ, подписание акта
Отправим двух человек на 4 часа. Помогут переставить, перенести то, что нельзя было предусмотреть на этапе планирования.
7
День после переезда

  • Если офис компании более 100 рабочих мест — бесплатно закажите услугу «Тест-драйв». Отправим вам автомобиль 12 м³ и двух грузчиков на 4 часа. Перед основным заказом сможете посмотреть и подумать.
  • Отключение компьютеров производит ваш сисадмин. У нас это дополнительная услуга.
  • Ночные работы после 23 часов — дороже.
  • Хотите заказать переезд дешево? Звоните и обсудим.

Сроки

Сроки на перевозку офиса обговорим и внесем в договор.
Важно, чтобы работа офиса не прерывалась? Значит перевезем в выходные или праздничные дни. Если надо — ночью.
Переезд в новый офис нужен срочно? Не теряйте время, звоните — сделаем.

Схема и варианты оплаты

Оплата за переезд офиса с грузчиками осуществляется в два этапа:

  • Предоплата
  • Постоплата

Варианты оплаты:

  • Фиксированная сумма. Цена не изменяется во время работ. Сумма записана в договоре.
  • Почасовая оплата т. е. цена определяется по факту отработанного времени. В договоре записаны ставки работы специалистов и автомобилей. На этапе согласования менеджер обязательно спрогнозирует примерное время и стоимость работ.

Мы принимаем любые виды оплаты услуг:
безналичный расчет
наличный расчет

Гарантии сохранности

Мы гарантируем:
  • Полную материальную ответственность за перевозимое имущество. Фиксируем это в договоре.
  • Страхование во время перевозки. Застрахованы в «ИНТАЧ Страхование» на 1 млн рублей.
  • Решение спорных вопросов быстро и честно.
  • Комплект документов: договор, акт, счета, счет-фактура. Бухгалтерия скажет вам спасибо.

Офисный переезд — примеры

Первый ролик снимал телеканал «Москва 24», остальные сами.

Видео офисных переездов
Шаблон ALT1 По телеканалу «Москва 24»
Сколько стоит переезд офиса?
Переезд офиса компании «Берг»
Фрагмент переезда ГБУ «Дом общественных организаций»
Фото переездов офисов в Москве
LG
ФГУП «Канал им. Москвы»
«РЖД»
«Аргументы и факты»
Фонд капитального ремонта г. Москвы
«Шмитц Каргобулл Руссланд»
«Государственный академический Малый театр России»
Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве

нас рекомендуют

Отзывы наших клиентов

Федеральное государственное бюджетное учреждение культурны «Государственный академический Малый театр России» выражает искреннюю благодарность фирме «Центр Переезд» и лично Олегу Грибу.
Благодарственное письмо от компании ООО МФО «Центр Финансовой поддержки»
Благодарственное письмо от компании ООО «Академия-Т»

Яна Солодовникова отвечает на вопросы после перевозки.

ФГУП «Канал имени Москвы» выражает огромную благодарность за проведенные работы по переезду офиса.

ГК «Центр Переезд» зарекомендовал себя как надежный деловой партнер, что послужит поводом для повторного сотрудничества с компанией.

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, выражает благодарность за выполненные работы по разборке, перевозке, сборке мебели.

Татьяна Константинова, исполнительный директор фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», рассказывает об открытии первого в России ресурсного центра и перемещении туда.

Менеджер отдела развития компании «Тирагор Холдинг» Евгений, рассказал как прошли работы.

Видео отзыв компании Business Innovations & Result Consulting.

Видео-отзывы
СМУ 57 СМУ 57
Академия-Т Академия-Т
ООО «ТЮФ ЗЮД РУС» ООО «ТЮФ ЗЮД РУС»
Фонд «Со-единение» Фонд «Со-единение»
Малый театр России Малый театр России
«Тирагор Холдинг» «Тирагор Холдинг»
УРАНЦВЕТМЕТГЕОЛОГОРАЗВЕДКА УРАНЦВЕТМЕТГЕОЛОГОРАЗВЕДКА
MUSA MOTORS JAGUAR MUSA MOTORS JAGUAR
Контакты

Для связи с нами, а также для того, чтобы найти наши магазины, мы подготовили для вас целый раздел. Будем рады вашим сообщениям и звонкам!

Москва

  • +7 495 278-09-45
  • г. Москва, ул. Суворовская, д. 8, оф. 12
  • Время приема заказов: Пн — Пт:с 9:00 до 19:00 Сб — Вс:с 10:00 до 17:00 Выполнение заказов — круглосуточно
Форма обратной связи
Магазины упаковочных материалов в Москве
м. Полежаевская
ул. Зорге, д. 9
  • +7 495 278-09-45
  • Вт — Сб:10:00–19:00 Вс — Пн:выходной
Схема проезда
м. Калужская
ул. Обручева, д. 27, корп. 8
  • +7 495 278-09-45
  • Пн — Пт:10:00–19:00 Сб — Вс:выходной
Схема проезда
м. Преображенская площадь.
ул. Суворовская, д. 8, оф. 20
  • +7 495 278-09-45
  • Пн — Пт:8:00–20:00 Сб — Вс:9:00–17:00
Схема проезда
Магазины на карте
Форма обратной связи
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле