Мы перевозим офисы с 2007 года, поэтому накопили достаточный опыт: знаем как обращаться с мебелью, что делать, если сломается лифт и как для вас важно соблюдение сроков переезда.
Закажите переезд офиса у нас
|
Любой офисный переезд начинается с оценки и консультации. Мы бесплатно и оцениваем и консультируем. Выезд специалиста по оценке — тоже бесплатно.
Так проходит выездная оценка. Менеджер Алексей внимательно слушает все пожелания и изучает объем работ.
Если не хотите ждать специалиста по оценке — можете прислать фотографии вашего офиса или перечислить имущество по телефону. Но такие варианты подходят для небольших офисов до 10 рабочих мест. Более 10 рабочих мест лучше оценивать на месте.
Небольшой офис мы рассчитаем по телефону. |
После консультации вы получаете коммерческое предложение на переезд. Это предложение содержит три варианта:
Эконом — офисный переезд недорого;
Стандарт — лучшее соотношение цены и качества;
Премиум — дорого, офисный переезд под ключ с минимальным вашим участием.
Эконом | Стандарт | Премиум | |
от 900₽ | от 1 200₽ | от 2 500₽ | |
План работ |
![]() |
![]() |
![]() |
Договор |
![]() |
![]() |
![]() |
Погрузка, перевозка, выгрузка |
![]() |
![]() |
![]() |
Расстановка мебели по плану рассадки |
![]() |
![]() |
|
Персональный менеджер |
![]() |
![]() |
|
Упаковочный материал |
![]() |
![]() |
|
Упаковка оргтехники |
![]() |
![]() |
|
Разборка, сборка мебели |
![]() |
![]() |
|
Упаковка офисной мебели |
![]() |
![]() |
|
Разнос коробок с личными вещами |
![]() |
![]() |
|
Вывоз использованной упаковки |
![]() |
![]() |
|
Отключение и подключение оргтехники |
![]() |
||
Упаковка и распаковка документации |
![]() |
||
Упаковка и распаковка личных вещей |
![]() |
||
Уборка помещения |
![]() |
Возможны разные варианты упаковки на офисном переезде, но как правило схема такая: мы за несколько дней до переезда доставляем коробки, скотч и другие материалы. Ваши сотрудники собирают свои личные вещи, а бухгалтерия свои бумаги.
Наш сотрудник после доставки упаковки рассказывает и показывает, как собирать коробки, какие для чего использовать и как подписывать.
Менеджер, который курирует ваш переезд после этого еще пришлет письмо с инструкцией по сборке коробок и вещей. Эту инструкцию вы распространяете среди своих сотрудников.
Это упаковка, которую заранее привезли на офисный переезд. Несколько коробок собрали, для образца.
Если все сделаете правильно, как мы учили, то в день переезда коробки с личными вещами и документацией стоят аккуратно и ждут погрузки:
Правильно собранные, составленные и подписанные коробки.
Оплата за переезд офиса с грузчиками осуществляется в два этапа:
Варианты оплаты: