На такой случай во всех наших автомобилях есть транспортировочные телеги. Если объем перевозимого имущества небольшой, то наши специалисты переместят имущество на них. Если объем имущества существенный, мы сможем предоставить дополнительный автомобиль для перегруза — это открытая бортовая газель.
Профессионально снимать и фотографировать без разрешения клиента никто не будет. Это согласовывается заранее и на переезд приезжает наш фотограф. Но иногда фото и видео нужны для работы: зафиксировать недочеты или повреждения до начала работ. Или например, снять расположение крепежа в сложном шкафу, чтобы потом его собрать правильно.
Если речь идет об известных личностях, то это обговаривается заранее. Если нам нельзя даже снимать расположение крепежа, то это должен делать кто-то со стороны заказчика.
У нас работают универсальные специалисты-муверы, которые выполняют задачи по разбору и сбору мебели, упаковке личных вещей. Мы сможем закрыть все потребности при переезде. Весь комплекс услуг включен в почасовую оплату работы стоимости специалиста.
4 часа — это минимальный экономический порог. Если считать менее 4 часов, то мы будем работать в убыток. Поэтому минимальный переезд считается на 4 часа, а дальше включается почасовая оплата. Наши специалисты работают быстро — читайте отзывы.
Наши сотрудники на каждом переезде имеют с собой все инструменты, которые потребуются для разборки мебели. Каждый элемент упакуют и подпишут, чтобы после переезда сборка была быстрее.
Мы не берем за каждый поднятый предмет отдельно. Мы не считаем количество этажей и т. п. Обычно включается почасовая оплата по повышенному тарифу на время подъема. Сколько времени займет подъем — столько и заплатите.
Нет. Стоимость может увеличиться только из-за увеличения объема работ. В любом случае все происходит только по согласованию с менеджером из офиса.
Наша компания занимается переездами с 2007 года, мы дорожим своей репутацией и у нас работают специалисты, которые нацелены на результат. Чтобы вы при необходимости вновь обратились к нам или могли посоветовать нас своим друзьям и знакомым, о чем свидетельствуют отзывы на всех независимых площадках.
Мы являемся лучшими в своем деле. Мы не заинтересованы в паре натянутых часов, предпочитаем плодотворное сотрудничество. Нацелены на долгосрочное сотрудничество. Если заметили, то позвоните своему менеджеру и он решит проблему.
У нас работают специалисты разных национальностей, но исключительно с гражданством Российсуой Федерации
Если повредим что-то, то компенсируем. Можем самостоятельно отреставрировать, заменить или выкупить. Так же есть страховка для работы с ценными и редкими предметами.
Проблемы случаются у всех сервисных компаний. Но решают проблемы все по-разному. Мы за свои действия отвечаем.
Позвоните вашему менеджеру и сразу же сообщите. Время опоздания будет вычтено из общего времени работы специалистов.
В своей работе мы используем накопленный годами профессионализм.
Отличия профессионала и дилетанта?
- профессионал не делает лишних действий,
- знает ответы на сложные вопросы,
- на работу приятно смотреть,
- работая с профессионалами, вы получаете положительный опыт и эмоции,
- получаете то, что ожидали
- по факту, работа профессионала обходится дешевле.
Мы настроены на диалог и выработку решения для Вас.
- Согласуем дату и время переезда, адреса загрузки и выгрузки.
- Совместно с Вами мы разработаем план переезда, учитывая индивидуальные нюансы.
- Консультанты подскажут, какие упаковочные материалы лучше использовать для перевозки Вашей мебели и вещей.
- Рассчитают количество упаковки для этого имущества, и назовут стоимость.
- Привезем упаковку заранее. Упаковочный материал представлен в разделе «Магазин упаковки».
- Опираясь на количество мебели и имущества, определим состав бригады мастеров разборщиков-сборщиков, упаковщиков, грузчиков. Рассчитаем стоимость работы бригады.
- Подберем грузовой автомобиль с будкой того объема который необходим для Вашей перевозки. Рассчитаем стоимость работы автомобиля.
- Плотное взаимодействие в процессе переезда, поможет моментально решать возникающие вопросы.
Грузчики – главные действующие лица на переезде. От того, кто выполняет работы, зависит окончательный результат. К вам приедут вежливые и пунктуальные ребята.
У наших грузчиков свой профессиональный инструмент для сборки/разборки мебели. Каждый владеет единой технологией разборки и упаковки. Ежемесячно проходят курсы повышения квалификации.
Одеты в фирменную спецодежду. Движения уверенные. Руки твердые. Работают слаженно, в команде.
Перечень инструмента у грузчика:
- Шуруповерт
- Набор шестигранников
- Набор отверток;
- Плоскогубцы
- Набор ключей и головок
- Канцелярский нож
- Диспенсер для скотча
- Молоток
Оснащение каждой бригады:
- Такелажные ремни
- Присоски для переноски стекла
- Пирамида для перевозки стекла
- Перфоратор
- Дрель
- Болгарка
- Тележки для перевозки мебели
- Телега "Рохла" 2 тонны
- Монтировка, лом
- Кувалда
Для упаковки личных вещей имеются соответствующие коробки. Одежду на вешалках из шкафа вешаем в гардеробные коробки. Другие вещи аккуратно складываем в коробки. Каждую коробку маркируют, чтобы потом было удобно искать и распаковывать. На VIP-переезде работают в белых перчатках.
Разборка и сборка входит в почасовую оплату, отдельно эту услугу оплачивать не надо.
Проще и правильнее начать переезд офиса с вызова грамотного оценщика. Поверьте, вы узнаете много нового о предстоящем переезде при личной встрече с профессионалом своего дела.