Здравствуйте! Меня зовут Ольга, я менеджер по работе с ключевыми клиентами Группы компаний «Центр Переезд». Перед тем как рассказать Вам про этапы офисных переездов, я хотела бы дать несколько практичных советов.
1. Офисным переездом должен заниматься один человек. Значит, назначаем ответственное лицо.
2. Многие мувинговые компании предоставляют услугу «бесплатный расчет стоимости переезда офиса», поэтому воспользуемся этим бонусом. Что нам это даст? Во-первых, бесплатный расчет стоимости офисного переезда, а во-вторых, коммерческое предложение, в котором все будет грамотно расписано.
3. Итак, получив коммерческое предложение, рассмотрим его более детально. Представим, что у вас в офисе 15 рабочих мест и вам выслали расчет именно на это количество рабочих мест. Цена в коммерческом предложении складывается из трех составляющих: это упаковочный материал, услуги специалиста и автотранспортное средство.
Представим следующее: упаковочный материал по коммерческому предложению – 10 тысяч рублей, услуги специалистов – 32 тысячи рублей и автотранспортное средство – 8000 рублей. Итого переезд 15 рабочих мест составляет 50 тысяч рублей. Начинаем экономить.
1. Упаковочный материал. Бороздим просторы интернета и находим более выгодного поставщика упаковочного материала. Это позволит сэкономить где-то 25%. Получаем 7500 стоимость упаковочного материала.
2. Услуги специалистов. Вам нужно будет самостоятельно упаковать личные вещи сотрудников, также упаковать документацию, отключить и подключить оргтехнику и компьютерную технику. Работу с мебелью лучше всего оставить тогда для специалистов. Но если в Вашей компании имеется дружный мужской коллектив, то Ваши ребята вполне справятся и с офисной мебелью. Получается, Вы экономите на услугах специалистов примерно 30-40%, и стоимость услуг составит 22 000 рублей.
3. К сожалению, на автотранспортном средстве сэкономить не частным перевозчикам. Но стопроцентной гарантии того, что он прибудет в указанное время и дату – нет, к сожалению. Поэтому лучше машину и специалистов-грузчиков заказать в одной компании. 8000 рублей также у нас остается.
Стоимость переезда у нас получается 37500 рублей, экономим 12500 – отличная выгода!
На сэкономленные средства вы можете устроить для сотрудников мини-новоселье или приобрести канцелярские принадлежности для работы.
И напоследок хотелось бы дать Вам еще один важный совет – многие так называемые мувинговые компании предлагают на упаковочный материал при переезде офиса большие скидки, такие как 50% или же совсем бесплатно. Не ведитесь на это! Вся стоимость упаковочного материала заложена в услуге специалиста и автотранспортного средства. Запомните: бесплатный сыр – только в мышеловке! Удачных переездов!
Кстати, а как самостоятельно упаковать оргтехнику, компьютерную технику, документацию, личные вещи сотрудников, а также некоторую мебель вы можете ознакомиться в нашем следующем выпуске. Это очень полезная информация!
Почитать по теме: