Гарантируем на переезде офиса:
Скорость
Ответ сразу (в рабочее время), в независимости от того, написали вы или позвонили нам. Выезжаем на оценку сегодня. При необходимости, переезд начнем уже завтра. Всё готово для участие в торгах, тендерах, аукционах.Достоверность и полнота
При оценке учитываем условия переезда: этажность, наличие лифтов, проносы и пр. Учитываем и всевозможные факторы: время года, день недели, возможность заезда и парковки грузовых машин, пропускную систему и другие нюансы.Точность
Учтя все нюансы, рассчитаем трудозатраты и упаковку в оптимальном количестве так чтобы переезд прошел самым лучшим образом.Профессионализм
Кто-то пишет шедевры, а на работу других без слез не взглянешь. Лучшим судьей являетесь вы. Нашими отзывами можно зачитаться. Это говорит о том, как мы относимся к своей работе.и еще...
- Оперативность и активность. При сотрудничестве выполняем все дополнительные задачи и в случае изменений условий или объема — ищем пути оптимального решения. Всегда проявляем инициативу, находчивость и заинтересованность при выполнении доверенных работ.
- Соблюдение сроков. Самый важный пункт нашей работы. Время не тянем, а работаем качественно и быстро. «Время – деньги» — как для вас, так и для нас.
- Надежность и адекватность. Ответственность застрахована на 15 млн. рублей. Для нас слова=дела.
- Огромная ресурсная база. Собственные машины, постоянный штат сотрудников. Адрес г. Москва, ул. Суворовская, дом 8 — наш адрес уже больше 15 лет, здесь офис, склады с упаковкой и стоянка автомобилей. Приходите – смотрите.
- Документооборот. Полный пакет документов для любой отчетности. Также на связи и после переезда, когда через год-два вашей бухгалтерии нужны какие-нибудь акты сверки для налоговой.
- Гибкость. Открыты к диалогу. Всегда готовы подстроиться под любые условия взаимовыгодного сотрудничества.
- Лучшее предложение качество/цена. Все будет сделано на высоком уровне за разумные и вменяемые деньги. Работая с профессионалами, вы получаете гораздо больше, чем вступая в сомнительные отношения с фирмами однодневками.
- Удобная оплата. Оплату готовы принять оплату в любом удобном налоговом режиме и с любой платежной системы.
Как проходит оценка и смета на офисный переезд
Любой офисный переезд начинается с оценки и консультации. Мы бесплатно и оцениваем и консультируем. Выезд специалиста по оценке — тоже бесплатно.
Так проходит выездная оценка. Менеджер внимательно слушает все пожелания и изучает объем работ.
Если не хотите ждать специалиста по оценке — можете прислать фотографии вашего офиса или перечислить имущество по телефону. Но такие варианты подходят для небольших офисов до 10 рабочих мест. Более 10 рабочих мест лучше оценивать на месте.
Схема выполнения работ
1. Заявка на услугу2. Бесплатная оценка
3. Согласование работ, договор
4. Подготовка к перевозке
5. Выполнение
6. Прием работ, подписание акта
7. День после переезда
Упаковка на переезде
Возможны разные варианты упаковки на офисном переезде, но как правило схема такая: мы за несколько дней до переезда доставляем коробки, скотч и другие материалы. Ваши сотрудники собирают свои личные вещи, а бухгалтерия свои бумаги.
Наш сотрудник после доставки упаковки рассказывает и показывает, как собирать коробки, какие для чего использовать и как подписывать.
Менеджер, который курирует ваш переезд после этого еще пришлет письмо с инструкцией по сборке коробок и вещей. Эту инструкцию вы распространяете среди своих сотрудников.
Если все сделаете правильно, как мы учили, то в день переезда коробки с личными вещами и документацией стоят аккуратно и ждут погрузки:
Гарантии сохранности
- Полную материальную ответственность за перевозимое имущество. Фиксируем это в договоре
- Страхование во время перевозки. Застрахованы в «ИНТАЧ Страхование» на 15 млн рублей
- Решение спорных вопросов быстро и честно
- Комплект документов: договор, акт, счета, счет-фактура. Бухгалтерия скажет вам спасибо
Отзывы наших клиентов
Читайте отзывы клиентов о нашей компании
Оставьте свой! |
Схема и варианты оплаты
Оплата за переезд офиса осуществляется в два этапа:
- Предоплата
- Постоплата
Варианты оплаты:
- Фиксированная сумма. Цена не изменяется во время работ. Сумма записана в договоре.
- Почасовая оплата. Цена определяется по факту отработанного времени. В договоре записаны ставки работы специалистов и автомобилей. На этапе согласования менеджер обязательно спрогнозирует примерное время и стоимость работ.