Этап 1. Выбор компании и оценка
Выберите 3-5 компаний и назначьте встречу с представителями. Тщательно подготовьтесь к встрече.
Оценка переезда офиса.
Предоставьте представителям компании такую информацию:
- когда переезжаете;
- куда переезжаете — район города или загород;
- какие этажи, какие лифты;
- до скольки работать можно на объекте;
- пропускная система;
- полный перечень имущества, которое перевозите.
Читайте «Как выбрать компанию по переезду офиса?» |
На основании этого перечня мувинговые компании произведут расчет стоимости переезда и отправят коммерческие предложения.
Этап 2. Заключение договора
Если условия после рассмотрения договора вас устраивают, определите дату и услуги, которые окажет мувинговая компания. После подписания договора, компания-перевозчик переходит к исполнению услуг.
Всегда читайте договор перед подписанием.
Этап 3. Переезд
Упаковочный материал для переезда доставляется заранее. В день переезда вам понадобится помощник, поэтому приглядитесь к сотрудникам и выберите ответственного.
Коробки упакованы и готовы к погрузке.
Мувинговая компания предоставит вам персонального менеджера. Он будет присутствовать на втором адресе, куда переезжает офис, принимать, встречать бригаду, машину, оформлять пропуска. Это облегчит вам общение с бригадой, водителями и бригадиром.
Этап 4. Сдача приемки
Мебель уже расставлена, распакована и собрана. Осмотрите мебель на предмет дефектов. Если дефекты обнаружены, сразу же на месте отрегулируете эти вопросы. Если дефектов нет, то подписываете акт сдачи-приемки. Если появились новые дефекты на предметах мебели или оргтехнике, сразу же займитесь решением проблемы. Не подписывайте акт, пока мувинговая компания не исправит дефекты или не заменит мебель или оборудование.
Акт оказанных услуг — единственный документ подтверждающий окончание работ.
Нелегкое это дело — быть ответственным на переезде. Но мы готовы помочь и облегчить вашу задачу. Удачных вам переездов.