С чего начать переезд офиса

________________

Как организовать офисный переезд в Москве быстро, легко и без остановки рабочих процессов? Мы создали пошаговую инструкцию, которая ответит на этот вопрос.

Соберите всю информацию о переезде

  • Составьте перечень перевозимого имущества, мебели и оргтехники. Укажите в нем количество угловых и прямоугольных столов, крупных предметов, шкафов со стеклом и без стекла.
  • Рассчитайте, сколько коробок для переезда вам потребуется. Примите во внимание, что в одну входит 8 стандартных папок «Корона» или один стационарный компьютер. Запишите отдельно количество коробок для оргтехники и для документов.
  • Распишите подробно условия переезда: есть ли в зданиях лифт, на каком этаже расположен старый и новый офис, каково расстояние от офиса до лифта и до грузового автомобиля. Укажите, в какое время можно пользоваться грузовым лифтом по правилам бизнес-центра.
  • Упаковка шкафа

    Работа бригады на переезде офиса
  • Определите точную дату переезда. Учитывайте, что переезд в выходной день обычно проходит быстрее, чем в будний.
  • Составьте список вещей, которые вы упакуете своими силами. Как правило, сотрудники офиса сами складывают личные вещи, документы пакуют работники бухгалтерии. Упаковку техники и мебели осуществляет специалисты нашей компании.

Обратитесь в «Центр Переезд»

  • Предоставьте нашему менеджеру всю собранную информацию. Для точной оценки стоимости работы к вам приедет наш оценщик, все осмотрит и уточнит детали. Эта услуга бесплатна.
  • Заключите с нашей компанией договор, в котором будет указана фиксированная стоимость услуги и расписаны взаимные обязательства.
  • Составьте план расстановки мебели в новом офисе и отправьте его менеджеру «Центр Переезд». По этому плану наши грузчики расставят мебель в новом офисе. Важно, чтобы были указаны правильные размеры мебели, со всеми бортиками, отступами и т. д.
  • За несколько дней до переезда менеджер нашей компании привезет упаковочные материалы и расскажет, как ими пользоваться. Вы также получите письменную инструкцию по сборке веще, правильной упаковке и маркировке коробок. Разошлите ее своим сотрудникам.
  • Назначьте для каждого отдела ответственного за переезд — это поможет избежать хаоса.
  • Оформите для работников нашей фирмы пропуск в бизнес-центры.

Как подготовиться к офисному переезду сотрудникам

Подписанная коробка
Короб подписан и готов к перевозке

  • Полностью освободите мебель от личных вещей, выбросив все ненужное.
  • Все, что вы собираетесь оставить в офисе, сложите отдельно, сделав надпись «не переезжает».
  • Остальное упакуйте в коробки. На дно положите папки с документами или книги, сверху — личные вещи. Хрупкие, бьющиеся предметы оберните пузырчатой пленкой.
  • Промаркируйте коробки так, как указано в инструкции, полученной от менеджера фирмы «Центр Переезд».
  • Подготовьте к переезду офисную технику. Отключите компьютер и другие устройства от сети. Наклейте на каждый крупный предмет техники маркировочный стикер с информацией о том, кому он принадлежит, из какого кабинета и отдела.

В день переезда коробки с личными вещами и документацией должны стоять упакованными, подписанными и ждать погрузки. Все остальное сделают работники нашей компании.

Надеемся, что эта статья поможет вам провести переезд офиса точно в срок!



Читайте по теме:

________________