Выполняем переезд офисов. От одного рабочего места до целого здания.
- Без опозданий — пунктуальные специалисты грузчики
- Без переплат — рациональные цены в час
- Без волнений — вещи и мебель в полной сохранности
Выполняем переезд офисов. От одного рабочего места до целого здания.
|
Обсудить переезд
|
Одна из ключевых особенностей «Центр Переезд» — отработанные процессы. Все в компании продумано. Грамотная работа нашей команды обеспечивает максимально комфортное выполнение упаковки вещей и вашего переезда.
После обращения в компанию проводится оценка объема работ. Мы учитываем все факторы, влияющие на скорость и качество работ: количество мебели, этажность, наличие грузовых лифтов, проносы, время года, день недели, возможность заезда грузовых машин. Принимаем во внимание эти и множество других факторов перевозки, чтобы переезд прошел быстро.
Компания обладает огромным опытом организации и выполнения переездов. Опытные менеджеры учтут детали и другую информацию, зафиксируют все ваши пожелания и предложат оптимальный вариант упаковки мебели организации переезда. Вы получаете подробное коммерческое предложение через 1 час после оценки объема работ.
Проводим оценку объема работ в день обращения. Готовы приступить к переезду на следующий день. Работы на объектах выполняем тогда, когда вам нужно и удобно: днем, ночью, в рабочие, выходные и праздничные дни.
В компании «Центр Переезд» процессы выстроены так, чтобы предложить оптимальные цены в час. Мы учитываем все детали, просчитываем различные варианты и предлагаем условия, в которых выдержан баланс между качеством работ и стоимостью. Вы не переплачиваете, мы помогаем экономить с умом. Правильно рассчитываем количество предметов и оборудования в помещении
Небольшие офисы (до 10 рабочих мест) оперативно оценим по фото или видео в комфортном для вас мессенджере.
В случае более масштабных переездов специалист по оценке бесплатно выезжает на объект. Он оценивает объем работ и предлагает решение с учетом ваших потребностей. 95% офисных переездов проходят по плану, укладываются в бюджет и сроки. Иногда возникают незапланированные ситуации при перевозке, погрузке или разгрузке, от которых не застрахован никто. В таком случае мы заранее предупреждаем, какие дополнительные услуги могут потребоваться, какая будет доплата, можно ли обойтись без этих работ.
Мы закупаем материалы у производителей оптом и предлагаем их вам на выгодных условиях. Наши цены позволяют вам сэкономить на упаковке.
В городе Москве у нас несколько складов упаковочных материалов. Это позволяет нам начинать переезды в любое время и оперативно реагировать на запросы по упаковке.
Широкий ассортимент позволяет подобрать материалы оптимальным образом. Вы не переплачиваете за излишки.
Вы не переплачиваете за излишки упаковки. Финальный расчет выполняется после переезда. Мы учитываем, какие материалы вам не пригодились при перевозке и вычитаем их из сметы.
В нашем распоряжении несколько десятков автомобилей различных типов и вместимости. Это специализированные мебельные фургоны для грузоперевозки, оснащенные всем необходимым для безопасной перевозки мебели сейфов и другого имущества: ремни, обшивка, крепления, стяжки. Мы подберем автомобили, которые максимально соответствуют вашей задаче, что позволяет использовать бюджет рационально. Так как это наш автопарк, вы не переплачиваете за услуги диспетчеров транспорта.
Переезд с компанией «Центр Переезд» — это прежде всего ваше спокойствие. Даже если сроки сжатые. Даже если вещей и мебели много. Даже если ситуация нестандартная. Вы спокойны.
Уже на этапе оценки и планирования переезда стараемся избежать большинства возможных неприятных ситуаций. Инструктируем ваших сотрудников, помогаем вам и вашим коллегам правильно подготовиться к переезду. Планируем работы по перевозке с учетом особенностей расположения вашего офиса.
Наша цель, чтобы все вещи и мебель в упаковке доехали в целости и оказалось в нужном кабинете. Для этого мы делаем все возможное и даже слегка невозможное. Отправляем подробную памятку по подготовке к перевозке и переезду. Она содержит ценные советы, перечень частых ошибок и чек-листы проверки на готовность. Учим, как правильно собрать коробку, упаковать и подписать. Освободить мебель.
Все процессы в компании выстроены так, чтобы переезд с упаковкой прошел по плану, максимально оперативно и не прерывал ваши бизнес-процессы. Сотрудники выходят на работу по новому адресу и компания продолжает работать в прежнем ритме.
При возникновении проблем мы их оперативно решаем. В 97% случаев в вашу пользу. Даже если спорная ситуация не прописана в договоре. В случае повреждения старой офисной техники покупаем новую или аналог после согласования с вами. Если при переезде поцарапали дорогой стол, вызываем реставратора за свой счет. Такие ситуации случаются в 0,01% заказов, но мы на 100% готовы решить их в вашу пользу.
Центр Переезд ® | Обычная компания | |
---|---|---|
Оперативность | Быстрый ответ на входящее обращение. Понятная точная смета в течение часа после оценки. | Берут трубку с третьего раза. Тянут с расчетами и сметой перевозки. |
Скорость выполнения работ | Работаем по согласованному плану. Всегда укладываемся в сроки. | Грузчики тянут время ради наработки лишних часов и увеличения стоимости работ. |
Точность в оценке объема работ | Честная стоимость с самого начала сотрудничества. Фиксированная сумма указана в договоре. | Занижают предварительную стоимость с целью привлечения. Увеличивают стоимость часа в процессе работ. |
Клиентоориентированность | Решение вопросов в сторону клиента. Гибкий формат перевозки или переезда с учетом всех пожеланий. Нацелены на долгосрочное сотрудничество. | Вымогательство, скрытые платежи, отсутствие договора и документации, безответственность. Сомнительные случайные исполнители. |
Оцениваем удобство подъезда автомобиля, этажность, наличие лифтов, проходы к лифтам, количество крупногабаритной мебели.
Делаем все, чтобы оптимизировать усилия с вашей стороны, сократить время работ и тем самым защитить вас от лишних расходов.
Менеджер, который курирует ваш переезд:
Приезжаем вовремя. Общаемся вежливо. Работы выполняем слаженно бережно и надежно. Без пауз, простоев и заминок. На новом месте расставляем мебель по вашим пожеланиям, все имущество (коробки, мебель, техника) попадает в свои комнаты и на свои места.
Чтобы все прошло по плану, мы просим клиентов выбрать и назначить ответственных из офиса, которые оперативно могут отвечать на вопросы бригадира и других специалистов грузчиков.
После завершения переезда подписываем акт, убираем и вывозим за собой упаковочные материалы и мусор, получаем вторую часть оплаты.
У нас работают специалисты разных национальностей, но исключительно с гражданством Российсуой Федерации
Позвоните вашему менеджеру и сразу же сообщите. Время опоздания будет вычтено из общего времени работы специалистов.
Грузчики – главные действующие лица на переезде. От того, кто выполняет работы, зависит окончательный результат. К вам приедут вежливые и пунктуальные ребята.
У наших грузчиков свой профессиональный инструмент для сборки/разборки мебели. Каждый владеет единой технологией разборки и упаковки. Ежемесячно проходят курсы повышения квалификации.
Одеты в фирменную спецодежду. Движения уверенные. Руки твердые. Работают слаженно, в команде.
Проще и правильнее начать переезд офиса с вызова грамотного оценщика. Поверьте, вы узнаете много нового о предстоящем переезде при личной встрече с профессионалом своего дела.
Работаем официально. Несем ответственность. Решаем проблемы в пользу клиентов. О нас пишут СМИ. О нас лучшие отзывы в интернете. Заказывайте услуги в «Центр Переезд» и будьте спокойны!
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос