Переезд офиса в Москве

Мы перевозим офисы с 2007 года, поэтому накопили достаточный опыт: знаем как обращаться с мебелью, что делать, если сломается лифт и как для вас важно соблюдение сроков переезда.

Закажите переезд офиса у нас

  •   —  Вы получаете лучшее соотношение цены и качества.

  •   —  Нас выбирают те, кто уже пробовал дешевые услуги грузоперевозок.

  •   —  О нас лучшие отзывы в интернете, на всех независимых площадках.


Оценка и смета на офисный переезд

Любой офисный переезд начинается с оценки и консультации. Мы бесплатно и оцениваем и консультируем. Выезд специалиста по оценке — тоже бесплатно.

Оценка офисного переезда с выездом в Москве

Так проходит выездная оценка. Менеджер Алексей внимательно слушает все пожелания и изучает объем работ.

Если не хотите ждать специалиста по оценке — можете прислать фотографии вашего офиса или перечислить имущество по телефону. Но такие варианты подходят для небольших офисов до 10 рабочих мест. Более 10 рабочих мест лучше оценивать на месте.


Небольшой офис мы рассчитаем по телефону.
Для офиса более 10 рабочих мест — закажите выездную оценку.


После консультации вы получаете коммерческое предложение на переезд. Это предложение содержит три варианта:

Эконом — офисный переезд недорого;
Стандарт — лучшее соотношение цены и качества;
Премиум — дорого, офисный переезд под ключ с минимальным вашим участием.


Эконом Стандарт Премиум
от 900₽  от 1 200₽  от 2 500₽ 
План работ Включено в договор Включено в договор Включено в договор
Договор Включено в договор Включено в договор Включено в договор
Погрузка, перевозка, выгрузка Включено в договор Включено в договор Включено в договор
Расстановка мебели по плану рассадки Включено в договор Включено в договор
Персональный менеджер Включено в договор Включено в договор
Упаковочный материал Включено в договор Включено в договор
Упаковка оргтехники Включено в договор Включено в договор
Разборка, сборка мебели Включено в договор Включено в договор
Упаковка офисной мебели Включено в договор Включено в договор
Разнос коробок с личными вещами Включено в договор Включено в договор
Вывоз использованной упаковки Включено в договор Включено в договор
Отключение и подключение оргтехники Включено в договор
Упаковка и распаковка документации Включено в договор
Упаковка и распаковка личных вещей Включено в договор
Уборка помещения Включено в договор


Схема выполнения работ:


Оставляете заявку любым способом
1
Заявка на услугу
Если нельзя определить точную стоимость из офиса, отправим оценщика. Бесплатно.
2
Бесплатная оценка
Согласуем план проведения переезда и сроки. Подпишем договор.
3
Согласование работ, договор
Мебель упакуем, если необходимо разберем. Оргтехнику тоже упакуем.
4
Подготовка к перевозке
Выполним все, о чем договаривались.
5
Выполнение
После переезда офиса вы принимаете работы и подписываете акт выполненных работ.
6
Прием работ, подписание акта
Отправим двух человек на 4 часа. Помогут переставить, перенести то, что нельзя было предусмотреть на этапе планирования.
7
День после переезда

Примеры выполненных работ

Первый ролик снимал федеральный телеканал, остальные сами.

Видео

По телеканалу «Москва 24»
Сколько стоит переезд офиса?
Переезд офиса компании «Берг»
Фрагмент переезда ГБУ «Дом общественных организаций»

Фото

LG
ФГУП «Канал им. Москвы»
«РЖД»
«Аргументы и факты»
Фонд капитального ремонта г. Москвы
«Шмитц Каргобулл Руссланд»
«Государственный академический Малый театр России»
Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве

Упаковка

Возможны разные варианты упаковки на офисном переезде, но как правило схема такая: мы за несколько дней до переезда доставляем коробки, скотч и другие материалы. Ваши сотрудники собирают свои личные вещи, а бухгалтерия свои бумаги.

Наш сотрудник после доставки упаковки рассказывает и показывает, как собирать коробки, какие для чего использовать и как подписывать.

Менеджер, который курирует ваш переезд после этого еще пришлет письмо с инструкцией по сборке коробок и вещей. Эту инструкцию вы распространяете среди своих сотрудников.

Заранее доставляем упаковку на офисный переезд — за несколько дней.

Это упаковка, которую заранее привезли на офисный переезд. Несколько коробок собрали, для образца.

Если все сделаете правильно, как мы учили, то в день переезда коробки с личными вещами и документацией стоят аккуратно и ждут погрузки:

Коробки с личными вещами собрали сотрудники офиса и аккуратно расставили.

Правильно собранные, составленные и подписанные коробки.

Гарантии сохранности

  • Полную материальную ответственность за перевозимое имущество. Фиксируем это в договоре.
  • Страхование во время перевозки. Застрахованы в «ИНТАЧ Страхование» на 1 млн рублей.
  • Решение спорных вопросов быстро и честно.
  • Комплект документов: договор, акт, счета, счет-фактура. Бухгалтерия скажет вам спасибо.

Нас рекомендуют

Отзывы наших клиентов


Федеральное государственное бюджетное учреждение культурны «Государственный академический Малый театр России» выражает искреннюю благодарность фирме «Центр Переезд» и лично Олегу Грибу.
Благодарственное письмо от компании ООО МФО «Центр Финансовой поддержки»
Благодарственное письмо от компании ООО «Академия-Т»

Яна Солодовникова отвечает на вопросы после перевозки.

ФГУП «Канал имени Москвы» выражает огромную благодарность за перевозку офиса.

ГК «Центр Переезд» зарекомендовал себя как надежный деловой партнер, что послужит поводом для повторного сотрудничества с компанией.

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, выражает благодарность за выполненные работы по разборке, перевозке, сборке мебели.

Татьяна Константинова, исполнительный директор фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», рассказывает об открытии первого в России ресурсного центра и перемещении туда.

Менеджер отдела развития компании «Тирагор Холдинг» Евгений, рассказал как прошли работы.

Видео отзыв компании Business Innovations & Result Consulting.

Написать отзыв
Видео-отзывы
СМУ 57
Академия-Т
ООО «ТЮФ ЗЮД РУС»
Фонд «Со-единение»
Малый театр России
«Тирагор Холдинг»
MUSA MOTORS JAGUAR
Уранцветметгеологоразведка

Схема и варианты оплаты

Оплата за переезд офиса с грузчиками осуществляется в два этапа:

  • Предоплата
  • Постоплата

Варианты оплаты:

  • Фиксированная сумма. Цена не изменяется во время работ. Сумма записана в договоре.
  • Почасовая оплата т. е. цена определяется по факту отработанного времени. В договоре записаны ставки работы специалистов и автомобилей. На этапе согласования менеджер обязательно спрогнозирует примерное время и стоимость работ.

Мы принимаем

безналичный расчет
наличный расчет

Оставить заявку

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения.


Переезд офиса в Москве
Центр переезда