Московское представительство КТ «Генрих КУПЕР ГмбХ» хотело бы выразить свою благодарность Вашей компании за профессиональную помощь в переезде нашего офиса.
Нам хотелось бы отметить следующие важные преимущества, выделяющие вашу компанию, которые мы смогли оценить в полном объеме:
1. Удобство в работе для юридических лиц. Возможность оплачивать работу по безналичному расчету.
2. Оперативность. Нам удалось заказать переезд всего за 1 или 2 дня до запланированной даты переезда.
3. Очень разумные цены
4. Аккуратность грузчиков в отношении перевозимого имущества и их очень полезные советы по ходу работ: что и как лучше предохранить от повреждений.
5. Аккуратность и четкость бухгалтерии компании в подготовке договоров счетов и актов по проведенным работам.
Особенно хотелось отметить следующий момент. Поскольку у нас небольшой офис и ехать было не далеко, мы заказали переезд по минимальному тарифу, т.е. на 4 часа работ. Фактическое время заняло равно 4 часа, и в конце работ у нас было обычное для таких ситуаций чувство уверенности, что грузчики специально сбавят темп разгрузки, чтобы выставить нам в дальнейшем счет на дополнительный час работы.
Мы были очень приятно удивлены тем, что грузики, напротив чуть ускорили темп, чтобы уложиться в согласованные 4 часа. В наше время это почти невероятно.
Переезд это всегда неприятности и неудобства, но такие компании как ваша делает эту процедуру приятной и позитивной. Спасибо вам всем за это!
Мы с удовольствием будем рекомендовать вашу компанию всем нашим коллегам и партнерам.
Удачи и процветания вашей компании и вашему бизнесу!